Несмотря на японские корни, у ролевой игры Dragon’s Dogma, которую недавно переиздали на PC, не так много общих черт ни с Dark Souls, ни с Final Fantasy. Но начинается все вполне в духе игр From Software: гигантский дракон походя отмахивается от героя и вырывает у него сердце. Сегодня мы расскажем, почему Dragon’s Dogma для PC стоит попробовать, если вы пропустили консольную версию. А вот скачать игру dragon s dogma dark arisen можно на сайте mygamecore.com И убедится лично в ниже преведенных фактах.
В основу Dragon’s Dogma легла идея, придуманная во времена, когда о широкополосном интернете можно было только мечтать. Персонажи друзей импортируются в игру, и хотя в реальности управление приглашенными бойцами берет на себя компьютер, возникает иллюзия, будто их владельцы действительно находятся рядом, помогая справляться с испытаниями. Dragon’s Dogma рассчитана исключительно на одиночное прохождение, но в ней всегда чувствуешь, что играешь не в одиночку.
Игрок в Dragon’s Dogma возглавляет отряд из четырех человек, но напрямую управляет только главным героем. За трех соратников, которых здесь называют «пешками», отвечает компьютер — при этом каждая пешка в бою будет придерживаться той линии поведения, которую ей настроили заранее. Одну пешку можно создать самому, а вот двух других придется позаимствовать у друзей или просто случайных игроков из интернета — причем в последнем случае смотреть следует не только на характеристики, но и на особенности поведения, заложенные в бойца его создателем.
Сражения в Dragon’s Dogma отчасти похожи на битвы в Dragon Age: Inquisition, но проходят куда динамичнее. Обмениваясь ударами, противники могут сбивать друг друга с ног, подкидывать в воздух, хватать и удерживать, чтобы союзник помог добить жертву. А если враг действительно большой — например, как гигантская мантикора, — то на него придется залезть. В то же время это еще не беспощадная к пользователям Bloodborne, где очень многое зависит от умения маневрировать персонажем и рассчитывать удары до долей секунды — бои в Dragon’s Dogma созданы все-таки для того, чтобы получить удовольствие.
При переносе на PC Dragon’s Dogma не слишком изменилась внешне. Разрешение у текстур стало выше, однако это все равно игра прошлого поколения — например, персонаж или дерево с пышной кроной могут появиться за несколько шагов перед героем будто бы из ниоткуда. У того же «Ведьмака 3» леса живописнее и богаче на яркие краски, зато мир в Dragon’s Dogma кажется более правдоподобным, не пропущенным сквозь тысячу графических фильтров. Декорации как будто пришли из классических романов: с полуразрушенными крепостями и темными пещерами, где за одним углом — убежище контрабандистов, а за другим — сходка тайного культа. И никакого смешения культур, при котором герои непременно побывают и у условных индейцев майя, и в псевдоарабском оазисе, а в промежутке еще успеют телепортироваться в современный нам мир — в Dragon’s Dogma лишь честное западное фэнтези, причем даже без эльфов. От них — только эльфийские уши в генераторе персонажей.
Dragon’s Dogma не пытается быть суровой с игроком. В то же время она отказывается от условностей, которые могли бы сделать исследование мира более предсказуемым и непохожим на настоящее приключение. Врагов никак не помечают по степени опасности для отряда, а в любые локации пускают вне зависимости от уровня героя. Но когда ты еле уносишь ноги от первого же зомби-волка, то намек сразу становится понятен: с некоторыми подвигами лучше не торопиться.
В сравнении с последним «Ведьмаком», или с The Elder Scrolls 5: Skyrim мир Dragon’s Dogma очень компактен. Однако это не бросается в глаза до тех пор, пока на карте остаются неисследованные склоны и ненайденные гроты. Dragon’s Dogma — из тех игр, в которых просто приятно изучать окрестности, разыскивая потайные комнаты, поджидая мертвецов на ночных дорогах и карабкаясь на горные уступы ради сокровищ.
За неполных три года было продано около 2,5 миллионов копий Dragon’s Dogma для PS3 и Xbox 360, если верить данным vgchartz. Однако в Capcom заявили, что именно от продаж PC-версии будет зависеть, увидит свет Dragon’s Dogma 2 или нет. Пока что по данным SteamSpy продано 210 тысяч копий.
В основу Dragon’s Dogma легла идея, придуманная во времена, когда о широкополосном интернете можно было только мечтать. Персонажи друзей импортируются в игру, и хотя в реальности управление приглашенными бойцами берет на себя компьютер, возникает иллюзия, будто их владельцы действительно находятся рядом, помогая справляться с испытаниями. Dragon’s Dogma рассчитана исключительно на одиночное прохождение, но в ней всегда чувствуешь, что играешь не в одиночку.
Игрок в Dragon’s Dogma возглавляет отряд из четырех человек, но напрямую управляет только главным героем. За трех соратников, которых здесь называют «пешками», отвечает компьютер — при этом каждая пешка в бою будет придерживаться той линии поведения, которую ей настроили заранее. Одну пешку можно создать самому, а вот двух других придется позаимствовать у друзей или просто случайных игроков из интернета — причем в последнем случае смотреть следует не только на характеристики, но и на особенности поведения, заложенные в бойца его создателем.
Сражения в Dragon’s Dogma отчасти похожи на битвы в Dragon Age: Inquisition, но проходят куда динамичнее. Обмениваясь ударами, противники могут сбивать друг друга с ног, подкидывать в воздух, хватать и удерживать, чтобы союзник помог добить жертву. А если враг действительно большой — например, как гигантская мантикора, — то на него придется залезть. В то же время это еще не беспощадная к пользователям Bloodborne, где очень многое зависит от умения маневрировать персонажем и рассчитывать удары до долей секунды — бои в Dragon’s Dogma созданы все-таки для того, чтобы получить удовольствие.
При переносе на PC Dragon’s Dogma не слишком изменилась внешне. Разрешение у текстур стало выше, однако это все равно игра прошлого поколения — например, персонаж или дерево с пышной кроной могут появиться за несколько шагов перед героем будто бы из ниоткуда. У того же «Ведьмака 3» леса живописнее и богаче на яркие краски, зато мир в Dragon’s Dogma кажется более правдоподобным, не пропущенным сквозь тысячу графических фильтров. Декорации как будто пришли из классических романов: с полуразрушенными крепостями и темными пещерами, где за одним углом — убежище контрабандистов, а за другим — сходка тайного культа. И никакого смешения культур, при котором герои непременно побывают и у условных индейцев майя, и в псевдоарабском оазисе, а в промежутке еще успеют телепортироваться в современный нам мир — в Dragon’s Dogma лишь честное западное фэнтези, причем даже без эльфов. От них — только эльфийские уши в генераторе персонажей.
Dragon’s Dogma не пытается быть суровой с игроком. В то же время она отказывается от условностей, которые могли бы сделать исследование мира более предсказуемым и непохожим на настоящее приключение. Врагов никак не помечают по степени опасности для отряда, а в любые локации пускают вне зависимости от уровня героя. Но когда ты еле уносишь ноги от первого же зомби-волка, то намек сразу становится понятен: с некоторыми подвигами лучше не торопиться.
В сравнении с последним «Ведьмаком», или с The Elder Scrolls 5: Skyrim мир Dragon’s Dogma очень компактен. Однако это не бросается в глаза до тех пор, пока на карте остаются неисследованные склоны и ненайденные гроты. Dragon’s Dogma — из тех игр, в которых просто приятно изучать окрестности, разыскивая потайные комнаты, поджидая мертвецов на ночных дорогах и карабкаясь на горные уступы ради сокровищ.
За неполных три года было продано около 2,5 миллионов копий Dragon’s Dogma для PS3 и Xbox 360, если верить данным vgchartz. Однако в Capcom заявили, что именно от продаж PC-версии будет зависеть, увидит свет Dragon’s Dogma 2 или нет. Пока что по данным SteamSpy продано 210 тысяч копий.
Добавить комментарий!