Ведущий концепт-художник шутера Call of Duty: Infinite Warfare Томас Жакольцай (Thomas Szakolczay) заявил, что студия Infinity Ward хотела воссоздать в этой игре суровую атмосферу Второй мировой войны.
«Мы не хотели концентрироваться на научной фантастике. Мы хотели передать ощущение настоящей войны. Мы хотели, чтобы в игре была суровая атмосфера Второй мировой войны. Это касается развития персонажей, товарищества, сопоставимого уровня жестокости. Так уж сложилось, что лучшие истории о войне были рассказаны в ходе Второй мировой войны. Тогда была явная угроза и проявление героизма, что мы и попытались воссоздать», - сказал один из создателей Infinite Warfare.
По словам Томаса, авторы Infinite Warfare хотят взять за основу истории о Второй Мировой войне и пересказать их в новом контексте. Они хотят, чтобы в игре была атмосфера военного боевика. Он отметил, что разработчикам было бы легко «пойти во все тяжкие» с учётом футуристического сеттинга и предоставляемых им возможностей. Однако это бы негативно отразилось на «военной» составляющей игры. Разработчикам даже пришлось перерисовывать некоторые элементы, чтобы устройства и вооружение выглядели реалистичнее.
В качестве примера, где отлично сочетается научная фантастика и суровая атмосфера военного боевика, Томас привёл фильм «Чужие» Джеймса Кэмерона (James Cameron).
Call of Duty: Infinite Warfare поступит в продажу 4 ноября 2016 года на РС, PS4 и Xbox One. «Премиальные» издания игры стоимостью от 80 долларов включают в себя переиздание Call of Duty 4: Modern Warfare.
«Мы не хотели концентрироваться на научной фантастике. Мы хотели передать ощущение настоящей войны. Мы хотели, чтобы в игре была суровая атмосфера Второй мировой войны. Это касается развития персонажей, товарищества, сопоставимого уровня жестокости. Так уж сложилось, что лучшие истории о войне были рассказаны в ходе Второй мировой войны. Тогда была явная угроза и проявление героизма, что мы и попытались воссоздать», - сказал один из создателей Infinite Warfare.
По словам Томаса, авторы Infinite Warfare хотят взять за основу истории о Второй Мировой войне и пересказать их в новом контексте. Они хотят, чтобы в игре была атмосфера военного боевика. Он отметил, что разработчикам было бы легко «пойти во все тяжкие» с учётом футуристического сеттинга и предоставляемых им возможностей. Однако это бы негативно отразилось на «военной» составляющей игры. Разработчикам даже пришлось перерисовывать некоторые элементы, чтобы устройства и вооружение выглядели реалистичнее.
В качестве примера, где отлично сочетается научная фантастика и суровая атмосфера военного боевика, Томас привёл фильм «Чужие» Джеймса Кэмерона (James Cameron).
Call of Duty: Infinite Warfare поступит в продажу 4 ноября 2016 года на РС, PS4 и Xbox One. «Премиальные» издания игры стоимостью от 80 долларов включают в себя переиздание Call of Duty 4: Modern Warfare.
Добавить комментарий!