Сегодня спало эмбарго на публикацию рецензий на Titanfall 2, и несколько зарубежных изданий уже поделились своими мнениями об игре. Игра получила средний балл 88 из 100. В сиквеле Respawn Entertainment исправила главный недостаток первой части — в игре наконец появился сюжет и одиночная кампания.
"Это не просто неожиданно хорошая кампания в шутере. Она по-настоящему особенная. Такие встречаются нечасто, но способны перевернуть восприятие жанра. Забавно и странно, что эта игра вышла в один год с Doom (2016). Но мы ее получили. И она действительно все изменила".
— GamesRadar+ 4,5 / 5
"В сюжетной кампании отлично раскрывается взаимодействие между пилотом и его титаном, которые выполняют невероятные миссии в тылу врага.
Когда начались титры, я сам удивился тому, как сблизился с пилотом-новичком, который стал настоящим Рэмбо, и его роботом-напарником".
— Gameinformer 9,5 / 10
Но сюжет и персонажи — далеко не все, что может предложить кампания.
"По мере прохождения кампании я поражался, что каждый уровень был достаточно просторным для того, чтобы бегать, перекатываться, делать двойные прыжки, пробегать по стенам, но при этом всегда оставался понятным и организованным, так что я не терялся. Игра линейна, но локации достаточно открыты, чтобы почувствовать свободу. […] Уровни продумывались с учетом возможностей как пилота, так и титана: вот вы должны пересечь озеро токсичных отходов, сидя в безопасной кабине, а потом бездонная пропасть или узкий мостик заставляет вылезти, чтобы придумать способ расчистить дорогу механическому компаньону"
— IGN [временно без оценки]
Несмотря на удачную кампанию, Respawn не забыла о том, чего добилась благодаря мультиплееру.
"Тот самый мультиплеер, который полностью вывез на себе всю прошлую игру. Возможно, теперь это лишь половина того, что ждет вас в коробке, но на деле он стал еще больше и еще лучше".
— GamesRadar+
Сетевые сражения очень быстрые, насыщенные, но при этом требуют тактики:
"Сражения требуют планирования и ума. Люди летают через карту на реактивных крюках, пока телепортирующиеся роботы-ниндзя разрубают роботов-воинов с лазерными пушками — но под всем этим скрывается один нюанс. несмотря на шум и спецэффекты, в Titanfall 2 нужно думать головой".
— GameSpot 9 / 10
"Каждый мультиплеерный режим создан так, чтобы вы по-максимуму использовали переплетающиеся боевые механики игры, но каждый раз подходили к ним с разных сторон. больше всего мне понравился режим «Охотник за головами», в котором игрок получает деньги за убитых противников (как игроков, так и ботов), а между волнами собранную сумму можно спрятать в банк. Но есть одно «но» — для этого придется вылезти из титана, а потом еще и пробиться к сейфу — игроки другой команды обязательно устроят засаду возле банка".
Наравне с титанами важной отличительной чертой Titanfall 2 является модель перемещения по карте. Это очень подвижная игра, в которой почти всегда можно придумать способ креативно использовать окружение.
"Здесь есть коридоры и арены, но их стены представляют собой не границы, а возможности. Они дают столько же свободы передвижения, сколько открытое пространство. Узкий проход больше не место для дуэлей и позиционной войны – это шанс промчаться мимо врагов по стене, поливая их из автомата. Вас загнали в угол? Не обязательно уходить в защиту – ведь это очень удобная стартовая площадка, при помощи которой вы сможете мгновенно оказаться на порядочном удалении от опасности".
В итоге получается , что Titanfall 2 оказалась неожиданно отличной игрой, которую определенно стоит ждать. Выходит она уже в пятницу, 28 октября, для PC, Xbox One и PlayStation 4.
"Это не просто неожиданно хорошая кампания в шутере. Она по-настоящему особенная. Такие встречаются нечасто, но способны перевернуть восприятие жанра. Забавно и странно, что эта игра вышла в один год с Doom (2016). Но мы ее получили. И она действительно все изменила".
— GamesRadar+ 4,5 / 5
"В сюжетной кампании отлично раскрывается взаимодействие между пилотом и его титаном, которые выполняют невероятные миссии в тылу врага.
Когда начались титры, я сам удивился тому, как сблизился с пилотом-новичком, который стал настоящим Рэмбо, и его роботом-напарником".
— Gameinformer 9,5 / 10
Но сюжет и персонажи — далеко не все, что может предложить кампания.
"По мере прохождения кампании я поражался, что каждый уровень был достаточно просторным для того, чтобы бегать, перекатываться, делать двойные прыжки, пробегать по стенам, но при этом всегда оставался понятным и организованным, так что я не терялся. Игра линейна, но локации достаточно открыты, чтобы почувствовать свободу. […] Уровни продумывались с учетом возможностей как пилота, так и титана: вот вы должны пересечь озеро токсичных отходов, сидя в безопасной кабине, а потом бездонная пропасть или узкий мостик заставляет вылезти, чтобы придумать способ расчистить дорогу механическому компаньону"
— IGN [временно без оценки]
Несмотря на удачную кампанию, Respawn не забыла о том, чего добилась благодаря мультиплееру.
"Тот самый мультиплеер, который полностью вывез на себе всю прошлую игру. Возможно, теперь это лишь половина того, что ждет вас в коробке, но на деле он стал еще больше и еще лучше".
— GamesRadar+
Сетевые сражения очень быстрые, насыщенные, но при этом требуют тактики:
"Сражения требуют планирования и ума. Люди летают через карту на реактивных крюках, пока телепортирующиеся роботы-ниндзя разрубают роботов-воинов с лазерными пушками — но под всем этим скрывается один нюанс. несмотря на шум и спецэффекты, в Titanfall 2 нужно думать головой".
— GameSpot 9 / 10
"Каждый мультиплеерный режим создан так, чтобы вы по-максимуму использовали переплетающиеся боевые механики игры, но каждый раз подходили к ним с разных сторон. больше всего мне понравился режим «Охотник за головами», в котором игрок получает деньги за убитых противников (как игроков, так и ботов), а между волнами собранную сумму можно спрятать в банк. Но есть одно «но» — для этого придется вылезти из титана, а потом еще и пробиться к сейфу — игроки другой команды обязательно устроят засаду возле банка".
Наравне с титанами важной отличительной чертой Titanfall 2 является модель перемещения по карте. Это очень подвижная игра, в которой почти всегда можно придумать способ креативно использовать окружение.
"Здесь есть коридоры и арены, но их стены представляют собой не границы, а возможности. Они дают столько же свободы передвижения, сколько открытое пространство. Узкий проход больше не место для дуэлей и позиционной войны – это шанс промчаться мимо врагов по стене, поливая их из автомата. Вас загнали в угол? Не обязательно уходить в защиту – ведь это очень удобная стартовая площадка, при помощи которой вы сможете мгновенно оказаться на порядочном удалении от опасности".
В итоге получается , что Titanfall 2 оказалась неожиданно отличной игрой, которую определенно стоит ждать. Выходит она уже в пятницу, 28 октября, для PC, Xbox One и PlayStation 4.
Добавить комментарий!