Глава разработчиков японской ролевой игры Final Fantasy XV Хадзимэ Табата (Hajime Tabata) поделился новой информацией о структуре сюжетной кампании. По его словам, приключение будет состоять из двух непохожих частей.
В первой половине кампании в распоряжении героев будет открытый мир с возможностью его исследовать. А вот вторая часть будет более линейной с акцентом на повествовании. Такое решение авторы объясняют тем, что игроки могут устать от открытого мира. Разработчики не хотят отказываться от такого традиционного элемента серии, как продвижение по сюжету без необходимости отвлекаться на другие дела.
На прохождение основной кампании уйдёт от 40 до 50 часов. Всего в кампании будет 15 глав.
Релиз Final Fantasy XV ожидается 29 ноября 2016 года на PS4 и Xbox One
В первой половине кампании в распоряжении героев будет открытый мир с возможностью его исследовать. А вот вторая часть будет более линейной с акцентом на повествовании. Такое решение авторы объясняют тем, что игроки могут устать от открытого мира. Разработчики не хотят отказываться от такого традиционного элемента серии, как продвижение по сюжету без необходимости отвлекаться на другие дела.
На прохождение основной кампании уйдёт от 40 до 50 часов. Всего в кампании будет 15 глав.
Релиз Final Fantasy XV ожидается 29 ноября 2016 года на PS4 и Xbox One
Добавить комментарий!