До выхода нового дополнения для Destiny — Rise of Iron осталось меньше двух месяцев, но только сейчас Bungie начала раскрывать подробности третьего года игры. Gameinformer опубликовал большую статью, в которой рассказывается об артефактах, обновленном уровне света и новых PvP-режимах.
В отличие от дополнения Destiny: The Taken King, которое с нуля переделало множество систем игры, Destiny: Rise of Iron больше сосредоточено на контенте и доработке того, что уже существует.
Для тех, кто упустил последние новости: в Rise of Iron нам придется сразиться с некой Siva, силой, способной подчинять себе других существ, усиливать их и использовать в своих целях. Сражения в Iron Banner все это время, оказывается, были не просто так, а чтобы подготовиться к возвращению Siva. В дополнении нам предстоит узнать, кем же были знаменитые Железные Лорды, а ключевой фигурой станет Лорд Саладин. Действие будет происходить в новой локации Plaguelands, а Felwinter’s Peak станет новой социальной зоной со своими торговцами и секретами, которые будут раскрыты только во время игровых событий.
Сражаться в этом дополнении нам придется с Fallen, подверженными влиянию Siva. Стало известно, что Fallen Dreg будут выпускать энергетический шар после смерти, который преследует гардианов, Fallen Vandal смогут восстанавливать здоровье и входить в состояние берсерка, нападая врукопашную. Кроме того, Fallen Servitor и Walker также получат некоторые изменения, как визуальные, так и геймплейные.
Реликвии
В Rise of Iron в распоряжение игроков попадет огненный топор Железных Лордов, легкие атаки которого восстанавливают патроны, а тяжелые — тратят, при этом, если у вас в запасе есть определенное количество амуниции, топор будет наносить двойной урон. К слову, Scorch Cannon, которая была представлена в DLC House of Wolves, вернется, но уже с arc-уроном.
Archon’s Forge — новая PvE активность
Archon’s Forge выглядит как нечто среднее между Challenge of Elders из апрельского обновления игры и Court of Oryx из The Taken King. Гардианам предстоит отражать волны врагов в течение пяти минут в одиночку или с другими игроками. Для завершения активности необходимо убить босса, из которого выпадает эксклюзивный лут. Судя по всему, у Archon’s Forge будет несколько уровней сложности, и они будут выбираться так же, как и в Court of Oryx — с помощью специальных рун-ключей, которые можно будет найти в новых зонах патруля.
Сюжет
Rise of Iron содержит всего 5 миссий сюжетной кампании, которые не должны занять много времени. Основной контент, как и в случае с The Taken King, открывается после прохождения сюжета: охота за новыми артефактами, квест на новый страйк, экзотические квесты и так далее.
Страйки
В этот раз Bungie пообещала изменить структуру страйков так, чтобы их можно было проходить несколькими способами.
Конечная точка всегда одна, но путь можно будет выбрать по желанию. На фоне страйков первого года, которые можно пройти только одним путем, это серьезное улучшение.
Награды за выполнение страйков теперь тоже изменились. После прохождения страйка Nightfall или же страйка из плейлиста с босса может выпасть специальный ключ, который открывает сундук Strike Hoard, который содержит нигде больше не встречающийся лут. В идеале это должно сделать фарм эксклюзивного лута со страйков намного проще.
Новый рейд — Wrath of the Machine
Запуск рейда произойдет 23 сентября, скорее всего, в 8 вечера по Москве, то есть спустя всего три дня после запуска Rise of Iron. Никаких подробностей, кроме того, что большая часть рейда будет проходить на открытом воздухе, раскрыто не было.
Обновленные артефакты
Артефакты были представлены с выходом The Taken King. С Rise of Iron добавится 8 новых артефактов, которые будут существенно влиять на вашего персонажа. Каждый из них носит имя одного их Железных Лордов.
* Memory of Radegast
Позволяет отражать энергетические снаряды с помощью меча.
* Memory of Perun
Вражеские гардианы с заряженной суперспособностью будут подсвечены желтым, а все враги с низким здоровьем — красным.
* Memory of Jolder
У ускоренного бега больше нет задержки применения. Можно начать бежать сразу после остановки.
* Memory of Silimar
Повышает сопротивление ядам (dot-эффектам). На фоне того, что Thron должен вернуться в игру, этот артефакт может стать ключевым в PvP.
* Memory of Felwinter
Лишает суперспособности, но дает дополнительную гранату и способность ближнего боя. Орбы теперь восстанавливают энергию этих способностей. Будет ли этот артефакт давать третью гранату и/или атаку ближнего боя, неясно.
* Memory of Gheleon
Дает улучшенный радар, который остается активен при прицеливании основным оружием. Комбинация перков The Third Eye и Keen Scout в рамках артефакта.
* Memory of Skorri
Суперспособность союзников поблизости перезаряжается быстрее.
* Memory of Timur
Атака ближнего боя по слабым противникам (скорее всего, имеются в виду враги с красной полоской здоровья) имеет шанс заставить их сражаться за вас в течение 30 секунд.
Для получения новых артефактов необходимо будет выполнять еженедельные задания у нового NPC в Felwinter’s Peak. Награды за их прохождение можно будет обменять на один из трех артефактов у Лорда Саладина. Набор артефактов в продаже будет меняться, но пока не ясно с какой периодичностью. Артефакт необходимо будет принести в храм Железных Лордов и наполнить его силой.
Снаряжение и уровень света
Всю экипировку второго года (начиная с The Taken King) можно будет улучшить до нового уровня света: 385 на старте дополнения и 400 после релиза рейда высокой сложности. Система infusion останется нетронутой.
Однако, чтобы игроки не продолжали носить старые предметы, полные наборы экипировки будут доступны в каждой из активностей: Archon’s Forge, Iron Banner и рейда Wrath of The Machine вдобавок к обновленному набору снаряжения у привычных торговцев.
Книга достижений Железных Лордов
Чтобы получить предметы Железных Лордов, необходимо будет выполнить ряд заданий книги (примерно так же, как Moments of Triumph и SRL). При получении определенного уровня достижений будут открыты награды, при этом сразу на все классы.
Обновление внешнего вида
Классовые предметы теперь будут менять свой вид вместе с шейдером, но это не все. В игре появится новая система орнаментов, которая будет работать примерно как облики в других играх. Их можно будет менять в любой момент, некоторые из них будут влиять не только на раскраску, но и на визуальные эффекты. Скорее всего самые необычные из орнаментов можно будет получить только из высокоуровневых активностей (вроде рейда или страйков Nightfall).
Экзотики
Помимо уже известных Gjallarhorn и Thorn, которые вернутся в The Rise of Iron в виде экзотических квестов, в игру введут множество экзотиков, которые были обнаружены еще на запуске The Taken King, например, экзотические ботинки на Варлока должны наконец-то войти в игру. Однако интереснее всего пока выглядит экзотическая винтовка Khvostov, бывшая самым первым оружием, которое взял в руки ваш гардиан. Вместо одного экзотического перка для нее будет доступна тонкая настройка поведения: режимы стрельбы, скорость стрельбы и так далее, что, в теории, сделает ее самым универсальным оружием на данный момент. Получить винтовку можно будет, пройдя специальный квест после основной кампании.
Игровые события
Из ближайших мероприятий стоит ожидать возвращения Festival of the Lost в октябре и SRL в декабре. Декабрьское событие, скорее всего, будет завязано не только на Sparrow Racing League, как в прошлом году.
Новый PvP режим — Supremacy
Если вы когда-либо играли в Kill Confirmed в Call of Duty — вы уже знаете, что такое Supremacy. Суть режима проста: после смерти гардиан оставляет на земле некую сферу, которую нужно подобрать. Вы получаете очки за убийство врага только подобрав его сферу, а подобрав сферу союзника, вы не дадите противнику заработать очки. Таким образом, это привычный Clash с неким тактическим твистом, где эффективней разделять противников и избавляться от них поодиночке, чтобы собрать максимальное количество очков.
Обновленный Iron Banner и другие изменения PvP
Игроки жаловались, что получить пятый ранг Iron Banner, не имея возможности играть по выходным, было очень сложно. Теперь же Tempered Buff, который увеличивал получаемую в Iron Banner репутацию тем сильнее, чем ближе было его завершение, полностью убран из игры. Он не будет ничем заменен, и достичь пятого уровня теперь можно будет легко и в любой день недели турнира. Сделано это для того, чтобы игроки быстро получали пятый уровень и продолжали играть ради дополнительных наград.
Однако это еще не все, вместе с тремя новыми картами (четырьмя на PlayStation 4) появится кое-что еще.
Rise of Iron добавит в игру одну особенность, которую ждали уже очень давно — Crucible Design Lead
Вероятно, речь идет о закрытых матчах. Если это так, то в Destiny может начаться полноценная эпоха онлайн-турниров, созданных силами сообщества. Подробностей стоит ждать на Gamescom, который пройдет 17—21 августа.
И это все, что известно сегодня, следующая порция новостей ожидается завтра, но такого же количества информации до Gamescom ждать не стоит.
Мнение
Rise of Iron выглядит не хуже The Taken King. Немного огорчает запуск рейда всего через три дня, так как опять придется сломя голову качать персонажа, чтобы опробовать его в первый же день, но похоже, что с этим остается лишь смириться. Системы орнаментов и новые артефакты выглядят именно так, как от них ожидалось уже очень давно, а потому можно лишь поблагодарить разработчиков Destiny за то, что они не стали изобретать велосипед.
Дополнение Rise of Iron выходит 20 сентября.
В отличие от дополнения Destiny: The Taken King, которое с нуля переделало множество систем игры, Destiny: Rise of Iron больше сосредоточено на контенте и доработке того, что уже существует.
Для тех, кто упустил последние новости: в Rise of Iron нам придется сразиться с некой Siva, силой, способной подчинять себе других существ, усиливать их и использовать в своих целях. Сражения в Iron Banner все это время, оказывается, были не просто так, а чтобы подготовиться к возвращению Siva. В дополнении нам предстоит узнать, кем же были знаменитые Железные Лорды, а ключевой фигурой станет Лорд Саладин. Действие будет происходить в новой локации Plaguelands, а Felwinter’s Peak станет новой социальной зоной со своими торговцами и секретами, которые будут раскрыты только во время игровых событий.
Сражаться в этом дополнении нам придется с Fallen, подверженными влиянию Siva. Стало известно, что Fallen Dreg будут выпускать энергетический шар после смерти, который преследует гардианов, Fallen Vandal смогут восстанавливать здоровье и входить в состояние берсерка, нападая врукопашную. Кроме того, Fallen Servitor и Walker также получат некоторые изменения, как визуальные, так и геймплейные.
Реликвии
В Rise of Iron в распоряжение игроков попадет огненный топор Железных Лордов, легкие атаки которого восстанавливают патроны, а тяжелые — тратят, при этом, если у вас в запасе есть определенное количество амуниции, топор будет наносить двойной урон. К слову, Scorch Cannon, которая была представлена в DLC House of Wolves, вернется, но уже с arc-уроном.
Archon’s Forge — новая PvE активность
Archon’s Forge выглядит как нечто среднее между Challenge of Elders из апрельского обновления игры и Court of Oryx из The Taken King. Гардианам предстоит отражать волны врагов в течение пяти минут в одиночку или с другими игроками. Для завершения активности необходимо убить босса, из которого выпадает эксклюзивный лут. Судя по всему, у Archon’s Forge будет несколько уровней сложности, и они будут выбираться так же, как и в Court of Oryx — с помощью специальных рун-ключей, которые можно будет найти в новых зонах патруля.
Сюжет
Rise of Iron содержит всего 5 миссий сюжетной кампании, которые не должны занять много времени. Основной контент, как и в случае с The Taken King, открывается после прохождения сюжета: охота за новыми артефактами, квест на новый страйк, экзотические квесты и так далее.
Страйки
В этот раз Bungie пообещала изменить структуру страйков так, чтобы их можно было проходить несколькими способами.
Конечная точка всегда одна, но путь можно будет выбрать по желанию. На фоне страйков первого года, которые можно пройти только одним путем, это серьезное улучшение.
Награды за выполнение страйков теперь тоже изменились. После прохождения страйка Nightfall или же страйка из плейлиста с босса может выпасть специальный ключ, который открывает сундук Strike Hoard, который содержит нигде больше не встречающийся лут. В идеале это должно сделать фарм эксклюзивного лута со страйков намного проще.
Новый рейд — Wrath of the Machine
Запуск рейда произойдет 23 сентября, скорее всего, в 8 вечера по Москве, то есть спустя всего три дня после запуска Rise of Iron. Никаких подробностей, кроме того, что большая часть рейда будет проходить на открытом воздухе, раскрыто не было.
Обновленные артефакты
Артефакты были представлены с выходом The Taken King. С Rise of Iron добавится 8 новых артефактов, которые будут существенно влиять на вашего персонажа. Каждый из них носит имя одного их Железных Лордов.
* Memory of Radegast
Позволяет отражать энергетические снаряды с помощью меча.
* Memory of Perun
Вражеские гардианы с заряженной суперспособностью будут подсвечены желтым, а все враги с низким здоровьем — красным.
* Memory of Jolder
У ускоренного бега больше нет задержки применения. Можно начать бежать сразу после остановки.
* Memory of Silimar
Повышает сопротивление ядам (dot-эффектам). На фоне того, что Thron должен вернуться в игру, этот артефакт может стать ключевым в PvP.
* Memory of Felwinter
Лишает суперспособности, но дает дополнительную гранату и способность ближнего боя. Орбы теперь восстанавливают энергию этих способностей. Будет ли этот артефакт давать третью гранату и/или атаку ближнего боя, неясно.
* Memory of Gheleon
Дает улучшенный радар, который остается активен при прицеливании основным оружием. Комбинация перков The Third Eye и Keen Scout в рамках артефакта.
* Memory of Skorri
Суперспособность союзников поблизости перезаряжается быстрее.
* Memory of Timur
Атака ближнего боя по слабым противникам (скорее всего, имеются в виду враги с красной полоской здоровья) имеет шанс заставить их сражаться за вас в течение 30 секунд.
Для получения новых артефактов необходимо будет выполнять еженедельные задания у нового NPC в Felwinter’s Peak. Награды за их прохождение можно будет обменять на один из трех артефактов у Лорда Саладина. Набор артефактов в продаже будет меняться, но пока не ясно с какой периодичностью. Артефакт необходимо будет принести в храм Железных Лордов и наполнить его силой.
Снаряжение и уровень света
Всю экипировку второго года (начиная с The Taken King) можно будет улучшить до нового уровня света: 385 на старте дополнения и 400 после релиза рейда высокой сложности. Система infusion останется нетронутой.
Однако, чтобы игроки не продолжали носить старые предметы, полные наборы экипировки будут доступны в каждой из активностей: Archon’s Forge, Iron Banner и рейда Wrath of The Machine вдобавок к обновленному набору снаряжения у привычных торговцев.
Книга достижений Железных Лордов
Чтобы получить предметы Железных Лордов, необходимо будет выполнить ряд заданий книги (примерно так же, как Moments of Triumph и SRL). При получении определенного уровня достижений будут открыты награды, при этом сразу на все классы.
Обновление внешнего вида
Классовые предметы теперь будут менять свой вид вместе с шейдером, но это не все. В игре появится новая система орнаментов, которая будет работать примерно как облики в других играх. Их можно будет менять в любой момент, некоторые из них будут влиять не только на раскраску, но и на визуальные эффекты. Скорее всего самые необычные из орнаментов можно будет получить только из высокоуровневых активностей (вроде рейда или страйков Nightfall).
Экзотики
Помимо уже известных Gjallarhorn и Thorn, которые вернутся в The Rise of Iron в виде экзотических квестов, в игру введут множество экзотиков, которые были обнаружены еще на запуске The Taken King, например, экзотические ботинки на Варлока должны наконец-то войти в игру. Однако интереснее всего пока выглядит экзотическая винтовка Khvostov, бывшая самым первым оружием, которое взял в руки ваш гардиан. Вместо одного экзотического перка для нее будет доступна тонкая настройка поведения: режимы стрельбы, скорость стрельбы и так далее, что, в теории, сделает ее самым универсальным оружием на данный момент. Получить винтовку можно будет, пройдя специальный квест после основной кампании.
Игровые события
Из ближайших мероприятий стоит ожидать возвращения Festival of the Lost в октябре и SRL в декабре. Декабрьское событие, скорее всего, будет завязано не только на Sparrow Racing League, как в прошлом году.
Новый PvP режим — Supremacy
Если вы когда-либо играли в Kill Confirmed в Call of Duty — вы уже знаете, что такое Supremacy. Суть режима проста: после смерти гардиан оставляет на земле некую сферу, которую нужно подобрать. Вы получаете очки за убийство врага только подобрав его сферу, а подобрав сферу союзника, вы не дадите противнику заработать очки. Таким образом, это привычный Clash с неким тактическим твистом, где эффективней разделять противников и избавляться от них поодиночке, чтобы собрать максимальное количество очков.
Обновленный Iron Banner и другие изменения PvP
Игроки жаловались, что получить пятый ранг Iron Banner, не имея возможности играть по выходным, было очень сложно. Теперь же Tempered Buff, который увеличивал получаемую в Iron Banner репутацию тем сильнее, чем ближе было его завершение, полностью убран из игры. Он не будет ничем заменен, и достичь пятого уровня теперь можно будет легко и в любой день недели турнира. Сделано это для того, чтобы игроки быстро получали пятый уровень и продолжали играть ради дополнительных наград.
Однако это еще не все, вместе с тремя новыми картами (четырьмя на PlayStation 4) появится кое-что еще.
Rise of Iron добавит в игру одну особенность, которую ждали уже очень давно — Crucible Design Lead
Вероятно, речь идет о закрытых матчах. Если это так, то в Destiny может начаться полноценная эпоха онлайн-турниров, созданных силами сообщества. Подробностей стоит ждать на Gamescom, который пройдет 17—21 августа.
И это все, что известно сегодня, следующая порция новостей ожидается завтра, но такого же количества информации до Gamescom ждать не стоит.
Мнение
Rise of Iron выглядит не хуже The Taken King. Немного огорчает запуск рейда всего через три дня, так как опять придется сломя голову качать персонажа, чтобы опробовать его в первый же день, но похоже, что с этим остается лишь смириться. Системы орнаментов и новые артефакты выглядят именно так, как от них ожидалось уже очень давно, а потому можно лишь поблагодарить разработчиков Destiny за то, что они не стали изобретать велосипед.
Дополнение Rise of Iron выходит 20 сентября.
Добавить комментарий!