В начале июня Microsoft анонсировала программу Play Anywhere, которая, по сути, объединила аудиторию игроков на Xbox One и PC. Многим геймерам такое решение пришлось по вкусу, но Sony намерена держаться выбранного ранее курса и не будет повторять за конкурентом.
Президент Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус заверил инвесторов и игроков, что смена курса Microsoft на объединение игровой экосистемы никак не повлияет на политику его компании.
"Да, в Microsoft много внимания уделяют кроссплатформенной игре между Xbox и РС. Но мы еще посмотрим, будет ли на это большой спрос. Мы не считаем, что это должно как-то повлиять на нашу стратегию. Мы всегда были уверены, что закрытая экосистема с однородным, отполированным до блеска пользовательским опытом является залогом успеха".
Очевидно, высказывание Хауса можно считать позицией Sony относительно кроссплатформенного мультиплеера. Весной Microsoft и Psyonix, разработчики Rocket League, предложили объединить все три платформы в единое мультиплеерное пространство, и Sony даже обещала подумать над этим предложением. Похоже, решение в итоге оказалось отрицательным.
Президент Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус заверил инвесторов и игроков, что смена курса Microsoft на объединение игровой экосистемы никак не повлияет на политику его компании.
"Да, в Microsoft много внимания уделяют кроссплатформенной игре между Xbox и РС. Но мы еще посмотрим, будет ли на это большой спрос. Мы не считаем, что это должно как-то повлиять на нашу стратегию. Мы всегда были уверены, что закрытая экосистема с однородным, отполированным до блеска пользовательским опытом является залогом успеха".
Очевидно, высказывание Хауса можно считать позицией Sony относительно кроссплатформенного мультиплеера. Весной Microsoft и Psyonix, разработчики Rocket League, предложили объединить все три платформы в единое мультиплеерное пространство, и Sony даже обещала подумать над этим предложением. Похоже, решение в итоге оказалось отрицательным.
Добавить комментарий!