В отчете перед инвесторами глава ЕА Эндрю Уилсон пояснил, почему компания не боится выпускать Battlefield 1 и Titanfall 2 в одном квартале этого года.
По его словам, аудитории этих шутеров достаточно разные.
"Шутеры – огромная категория в нашей индустрии, это рынок на $4.5 млрд, и крайне широкий и разнообразный набор игроков хочет удовлетворить свои различные геймплейные предпочтения. Некоторым хочется быстро во что-то поиграть, некоторым нравится более стратегический подход, некоторым нужно и то, и другое в ином контексте".
Поэтому ЕА и выпускает две разные по геймплею игры в последнем квартале 2016 года. Также она ждет от Titanfall 2 значительно больших результатов, чем были у оригинала.
Тем временем на сайте Mass Effect появилось сообщение от руководителя BioWare Аарина Флинна, в котором он заявляет, что разработка идет по верному пути, но на ее завершение нужно больше времени, и поэтому Mass Effect: Andromeda выйдет только в начале 2017 года.
По его словам, аудитории этих шутеров достаточно разные.
"Шутеры – огромная категория в нашей индустрии, это рынок на $4.5 млрд, и крайне широкий и разнообразный набор игроков хочет удовлетворить свои различные геймплейные предпочтения. Некоторым хочется быстро во что-то поиграть, некоторым нравится более стратегический подход, некоторым нужно и то, и другое в ином контексте".
Поэтому ЕА и выпускает две разные по геймплею игры в последнем квартале 2016 года. Также она ждет от Titanfall 2 значительно больших результатов, чем были у оригинала.
Тем временем на сайте Mass Effect появилось сообщение от руководителя BioWare Аарина Флинна, в котором он заявляет, что разработка идет по верному пути, но на ее завершение нужно больше времени, и поэтому Mass Effect: Andromeda выйдет только в начале 2017 года.
Добавить комментарий!