В понедельник Activision явила миру трейлер Call of Duty: Infinite Warfare, но реакция общественности определенно оказалась не такой, как рассчитывали разработчики.
Трейлер вышел на множестве языков, включая русский, в общей сложности его увидели 9,3 миллиона человек. И понравился он далеко не всем: международный трейлер собрал 201,5 тысячу «дизлайков» при том, что понравился он лишь 156 тысячам зрителей.
Региональные версии собрали значительно меньше просмотров, но в общем и целом картина схожая, отрицательных отметок либо больше, либо примерно столько же, сколько положительных. Единственным исключением стал трейлер для Соединенного Королевства — из более чем миллиона посмотревших, 24 тысячи высказали одобрение, тогда как поставить «палец вниз» решились вдвое меньше британских любителей шутеров.
Раскритиковали ролик и конкуренты Activision из DICE. Первый трейлер Battlefield (2016) должен появиться уже послезавтра, и накануне собственного анонса создатели второго популярного военного шутера рассказали о том, что не так с трейлером Infinite Warfare. К сожалению, оригинальный твит медиаредактора DICE Роланда Смедберга был удален, но благодаря Geek.com его текст можно восстановить:
"Как удивительно! Эти милые маленькие кадры «с рук», бесценная графика уровня 2010 года и монтаж на уровне начальной школы! Удивительно!"
Также ему не понравилось «уродливое использование дальности прорисовки» и освещение, хотя в целом, по его мнению, трейлер выглядит «неплохо». Смедберга поддержал его коллега Рэнди Эванс, который добавил, что Infinite Warfare «смотрится как игра десятилетней давности».
Тем временем дизайн-директор новой Call of Duty высказался в защиту проекта. Конкурентов он предпочел проигнорировать, а вот недовольным излишней фантастичностью фанатам он сказал следующее:
"Тот подход, который мы избрали для нашей игры... мы вдохновлялись не фантастикой или космосом в какой бы то ни было ипостаси. Мы черпали идеи из настоящих военных историй. Это настоящая Call of Duty. Мы рассказываем о настоящей войне, пусть на этот раз она и переходит в бесконечность... мы считаем, что классические истории можно рассказать в любых декорациях".
Трейлер вышел на множестве языков, включая русский, в общей сложности его увидели 9,3 миллиона человек. И понравился он далеко не всем: международный трейлер собрал 201,5 тысячу «дизлайков» при том, что понравился он лишь 156 тысячам зрителей.
Региональные версии собрали значительно меньше просмотров, но в общем и целом картина схожая, отрицательных отметок либо больше, либо примерно столько же, сколько положительных. Единственным исключением стал трейлер для Соединенного Королевства — из более чем миллиона посмотревших, 24 тысячи высказали одобрение, тогда как поставить «палец вниз» решились вдвое меньше британских любителей шутеров.
Раскритиковали ролик и конкуренты Activision из DICE. Первый трейлер Battlefield (2016) должен появиться уже послезавтра, и накануне собственного анонса создатели второго популярного военного шутера рассказали о том, что не так с трейлером Infinite Warfare. К сожалению, оригинальный твит медиаредактора DICE Роланда Смедберга был удален, но благодаря Geek.com его текст можно восстановить:
"Как удивительно! Эти милые маленькие кадры «с рук», бесценная графика уровня 2010 года и монтаж на уровне начальной школы! Удивительно!"
Также ему не понравилось «уродливое использование дальности прорисовки» и освещение, хотя в целом, по его мнению, трейлер выглядит «неплохо». Смедберга поддержал его коллега Рэнди Эванс, который добавил, что Infinite Warfare «смотрится как игра десятилетней давности».
Тем временем дизайн-директор новой Call of Duty высказался в защиту проекта. Конкурентов он предпочел проигнорировать, а вот недовольным излишней фантастичностью фанатам он сказал следующее:
"Тот подход, который мы избрали для нашей игры... мы вдохновлялись не фантастикой или космосом в какой бы то ни было ипостаси. Мы черпали идеи из настоящих военных историй. Это настоящая Call of Duty. Мы рассказываем о настоящей войне, пусть на этот раз она и переходит в бесконечность... мы считаем, что классические истории можно рассказать в любых декорациях".
Добавить комментарий!