Журналисты сайта Game Informer получили возможность поближе познакомиться с Final Fantasy XV и провести немало часов в первой главе этой игры. Им стало известно немало подробностей об этой ожидаемой игре.
В игре есть разнообразное вооружение, в том числе, мечи, щиты, кинжалы, копья, огнестрельное оружие и заклинания. Также упоминаются некие «машины» и «королевское оружие». Оружие можно улучшать и создавать из собранных материалов. С помощью специальной магии можно создавать новые заклинания.
В игре есть системы развития. Заработанные очки навыков расходуются на покупку новых умений для протагониста (Ноктиса), развитие партии и другие бонусы.
У каждого члена отряда есть «уникальный талант», который улучшается по мере его использования. Например, один из персонажей по имени Промпто (Prompto) периодически просит товарищей остановить машину. В это время он фотографирует локации. Снимки можно загружать в социальные сети. Ноктис (Noctis) любит рыбалку, Игнис (Ignis) – готовить еду, а Гладиолус (Gladiolus) является специалистом по выживанию в непростых условиях.
Если герой призывает монстра на помощь, то на его поведение будет влиять окружающая обстановка. Например, Титан может атаковать противников в ближнем бою или бросать в них камни, если они лежат неподалёку, либо он может убежать с поля боя. Также монстры по-разному ведут себя в подземельях и на открытом пространстве. Авторы хотят сделать так, чтобы их призыв был большим событием, а не просто появлением из ниоткуда рядового создания.
В багажнике машины можно хранить всякие вещи.
В ходе разветвлённых диалогов герою предстоит принимать различные решения.
В игре предусмотрено четыре типа заданий: основные миссии, задания в рамках определённых регионов, охота на монстров, а также мини-игры вроде рыбалки и гонок на чокобо. В материале Game Informer отмечается, что поручений в FFXV относительно немного в сравнении The Witcher 3 или Dragon Age Inquisition.
Глава разработчиков FFXV заявил, что пока авторы не планируют делать сиквелы для игры.
В игре есть разнообразное вооружение, в том числе, мечи, щиты, кинжалы, копья, огнестрельное оружие и заклинания. Также упоминаются некие «машины» и «королевское оружие». Оружие можно улучшать и создавать из собранных материалов. С помощью специальной магии можно создавать новые заклинания.
В игре есть системы развития. Заработанные очки навыков расходуются на покупку новых умений для протагониста (Ноктиса), развитие партии и другие бонусы.
У каждого члена отряда есть «уникальный талант», который улучшается по мере его использования. Например, один из персонажей по имени Промпто (Prompto) периодически просит товарищей остановить машину. В это время он фотографирует локации. Снимки можно загружать в социальные сети. Ноктис (Noctis) любит рыбалку, Игнис (Ignis) – готовить еду, а Гладиолус (Gladiolus) является специалистом по выживанию в непростых условиях.
Если герой призывает монстра на помощь, то на его поведение будет влиять окружающая обстановка. Например, Титан может атаковать противников в ближнем бою или бросать в них камни, если они лежат неподалёку, либо он может убежать с поля боя. Также монстры по-разному ведут себя в подземельях и на открытом пространстве. Авторы хотят сделать так, чтобы их призыв был большим событием, а не просто появлением из ниоткуда рядового создания.
В багажнике машины можно хранить всякие вещи.
В ходе разветвлённых диалогов герою предстоит принимать различные решения.
В игре предусмотрено четыре типа заданий: основные миссии, задания в рамках определённых регионов, охота на монстров, а также мини-игры вроде рыбалки и гонок на чокобо. В материале Game Informer отмечается, что поручений в FFXV относительно немного в сравнении The Witcher 3 или Dragon Age Inquisition.
Глава разработчиков FFXV заявил, что пока авторы не планируют делать сиквелы для игры.
Добавить комментарий!