Вы помните Сергея Титова? Это тот самый разработчик The War Z — игры, по уши погрязшей в скандалах и интригах. Зомби-сурвайвал, возникший на волне хайпа и вызвавший невероятный шквал критики и обвинений в мошенничестве, алчности, лжи, оскорблениях... Мистер Титов — это, своего рода, Уве Болл игровой индустрии. Он делает игры, которые не нужны индустрии, при этом не стесняется прибегать к сомнительным методам. Дезинформация, попытки обойти Steam, чтобы не отдавать процент Valve, попытки перебросить вину на самих пользователей... Проще говоря, если к игре имеет отношение Сергей Титов, то ждать ничего хорошего от такой игры не стоит. Скорее он назовет вас фагготом и заявит, что вы не умеете читать информацию об игре.
Так вот, Сергей Титов снова в деле! И это очередной сурвайвал-шутер с крафтингом, которые точно не нужен миру. Очередное место для разведения безумия и скандалов.
Shattered Skies — пример того, как одна и та же концепция, файлы и наработки, циркулирует из года в год. Судя по 26-минутному геймплейному видео, анимация взята из War Z, также как и некоторые элементы интерфейса. Если учесть, что фактически одну игру выпускают уже третий раз подряд, с некоторыми внешними изменениями, то понимаешь, что данный проект не создается ради инноваций, игроков или попытки реализовать свою мечту. Нет, цель Shattered Skies, также как и других проектов Титова — это содрать деньги. С тех кто не знает о Титове и его играх, и тех странных геймеров, которые готовы покупать любой сурвайвал-шутер, чтобы измываться над другими.
Shattered Skies находится в состоянии пре-альфы. Видно, что движок изменился, однако объективно — зачем нужна эта игра, которая является очередной переработкой The War Z.
Поменяй текстуры, прикрути другой движок и назови зомби — пришельцами. Продавай. Всегда найдутся те, кто купит даже это.
Так вот, Сергей Титов снова в деле! И это очередной сурвайвал-шутер с крафтингом, которые точно не нужен миру. Очередное место для разведения безумия и скандалов.
Shattered Skies — пример того, как одна и та же концепция, файлы и наработки, циркулирует из года в год. Судя по 26-минутному геймплейному видео, анимация взята из War Z, также как и некоторые элементы интерфейса. Если учесть, что фактически одну игру выпускают уже третий раз подряд, с некоторыми внешними изменениями, то понимаешь, что данный проект не создается ради инноваций, игроков или попытки реализовать свою мечту. Нет, цель Shattered Skies, также как и других проектов Титова — это содрать деньги. С тех кто не знает о Титове и его играх, и тех странных геймеров, которые готовы покупать любой сурвайвал-шутер, чтобы измываться над другими.
Shattered Skies находится в состоянии пре-альфы. Видно, что движок изменился, однако объективно — зачем нужна эта игра, которая является очередной переработкой The War Z.
Поменяй текстуры, прикрути другой движок и назови зомби — пришельцами. Продавай. Всегда найдутся те, кто купит даже это.
Добавить комментарий!