17 лет назад, 31-го января 1999-го года, в США на свет появился новый проект отKonami и Team Silent - Silent Hill для PS One, который дал начало уже всемирно известной серии, сыгравшей немалую роль в развитии жанра сурвайвл-хоррор. Игра получила признание критиков, была тепло принята игроками и вдобавок к этому оказалась коммерчески успешной - разошлась тиражом в более 2,000,000 копий.
Silent Hill заинтересовал многих сочетанием в себе элементов уже знакомого шокирующего и интуитивного ужаса, свойственного успевшим получить в 1999-м году известность играм серии Resident Evil, с мрачной, зловещей и таинственной атмосферой. Находясь в поисках более интересных способов запугивания геймеров разработчики решили пойти по тропе психологических аспектов ужаса. Им удалось создать нечто свежее, совсем отличное от дешёвых ужастиков и поднять качество сценария в играх этого жанра на совершенно новый уровень.
Ещё одной особенностью Silent Hill стало полноценное 3D-окружение, тогда как в играх серии Resident Evil на то время использовались пре-рендеренные задники. С намерением скрыть недостатки начинки PS One разработчики добавили в некоторых локациях непроглядную тьму, в других - "эффект тумана", придающий атмосфере ощущение запустения и лишь усиливающий беспокойство игроков от незнания того, что их ждёт впереди. Что интересно, впоследствии туман стал одной из главных особенностей городка "Тихий Холм".
Оценили игроки и критики и высококачественное музыкальное сопровождение за авторством легендарного японского композитора и музыканта Акиры Ямаоки. Так, саундтрек, состоящий [за исключением пары композиций] целиком из эмбиента, ещё больше угнетал общую атмосферу.
Как уже было отмечено, первый "Сайлент Хилл" дал начало целой серии игр. Некоторые из них были удачными, некоторые - не очень, но, тем не менее, каждая из них нашла свою аудиторию. По мотивам оригинальной игры серии в 2001-м году был выпущен визуальный роман, а в 2006-м появилась полноценная киноадаптация. Позже разработчики даже выпустили переосмысление оригинала - Silent Hill: Shattered Memories для PSP, Wii иPS2.
В последние несколько лет Konami готовила к выходу новую часть серии - Silent Hills, которую под своё крыло взять согласились не кто иной, как японский геймдизайнер Хидео Кодзима и известный режиссёр, писатель и сценарист Гильермо Дель Торо. Однако, дожить до релиза проекту не судилось.
Поклонникам серии остаётся лишь надеяться, что Konami, которая пообещала и дальше развивать серию, работает над чем-то действительно путным.
Silent Hill заинтересовал многих сочетанием в себе элементов уже знакомого шокирующего и интуитивного ужаса, свойственного успевшим получить в 1999-м году известность играм серии Resident Evil, с мрачной, зловещей и таинственной атмосферой. Находясь в поисках более интересных способов запугивания геймеров разработчики решили пойти по тропе психологических аспектов ужаса. Им удалось создать нечто свежее, совсем отличное от дешёвых ужастиков и поднять качество сценария в играх этого жанра на совершенно новый уровень.
Ещё одной особенностью Silent Hill стало полноценное 3D-окружение, тогда как в играх серии Resident Evil на то время использовались пре-рендеренные задники. С намерением скрыть недостатки начинки PS One разработчики добавили в некоторых локациях непроглядную тьму, в других - "эффект тумана", придающий атмосфере ощущение запустения и лишь усиливающий беспокойство игроков от незнания того, что их ждёт впереди. Что интересно, впоследствии туман стал одной из главных особенностей городка "Тихий Холм".
Оценили игроки и критики и высококачественное музыкальное сопровождение за авторством легендарного японского композитора и музыканта Акиры Ямаоки. Так, саундтрек, состоящий [за исключением пары композиций] целиком из эмбиента, ещё больше угнетал общую атмосферу.
Как уже было отмечено, первый "Сайлент Хилл" дал начало целой серии игр. Некоторые из них были удачными, некоторые - не очень, но, тем не менее, каждая из них нашла свою аудиторию. По мотивам оригинальной игры серии в 2001-м году был выпущен визуальный роман, а в 2006-м появилась полноценная киноадаптация. Позже разработчики даже выпустили переосмысление оригинала - Silent Hill: Shattered Memories для PSP, Wii иPS2.
В последние несколько лет Konami готовила к выходу новую часть серии - Silent Hills, которую под своё крыло взять согласились не кто иной, как японский геймдизайнер Хидео Кодзима и известный режиссёр, писатель и сценарист Гильермо Дель Торо. Однако, дожить до релиза проекту не судилось.
Поклонникам серии остаётся лишь надеяться, что Konami, которая пообещала и дальше развивать серию, работает над чем-то действительно путным.
Добавить комментарий!