На прошлой неделе стартовало ограниченное бета-тестирование Tom Clancy's The Division. Мы наиграли более десяти часов на разных консолях и хотим поделиться с вами своими впечатлениями и предварительными выводами. Ниже также можно ознакомиться со скриншотами, сделанными нами во время прохождения.
1. В финальной версии игры будет сюжетная часть кампании, в том числе и для одиночных игроков. В бете имеется уже достаточно много видеовставок с одним из выживших персонажей, есть задания на обустройство лагеря, обязательно выполнение специальных миссий, повышающих защищенность района.
2. В бета-версии закрыты возможности глубокой настройки персонажей, но судя по случайной генерации лиц героев обоих полов, возможности визуального редактора достаточно высоки, и вы вполне можете воссоздать в игре себя или любимого представителя шоу-бизнеса.
3. Система матчмейкинга для одиноких игроков очень быстрая и интуитивно понятная. Игра в одном отряде с незнакомцем позволяет вам проще выполнять задания на время, а также оживлять друг друга в моменты ожесточенных схваток с уличными бандами.
4. Задания на время раздражают. В одиночку их достаточно сложно выполнить, а отряд из нескольких человек может достаточно быстро завершить большинство миссий по активации сканнеров заражения или вышек для ретрансляции. То есть без кооператива тут никак не обойтись.
5. Система навигации, как всегда у Ubisoft, предлагает наиболее длинный маршрут достижения цели. Это было в Far Cry 4 и сохраняется в Tom Clancy's The Division.
6. Мир игры пустой, но судя по другим версиям проекта с игровых выставок, создатели решили вырезать большую часть контента, чтобы не спойлерить игрокам основную историю и большую часть ожесточенного экшена. Хотя, возможно, к релизу все окажется куда более печально.
7. В игре есть боссы и они достаточно сложны в уничтожении [в отличие от рядовых представителей банд] из-за мощного оружия, охраны и брони. При этом искусственный интеллект хоть и прячется за укрытиями, не отличается особым умом и сообразительностью. Максимум, на что он способен, – это бросить гранату из-за укрытия, причем, часто просто дымовые шашки.
8. Случайные встречи с обычными жителями точно станут частью игрового процесса. Иногда вы можете встретить раненых людей, которые в обмен на аптечку могут выдать редкий предмет. Или получить задание от незнакомца.
9. Темная зона требует отдельной прокачки и на данный момент недостаточно интересна. PvP здесь однообразный, а выгода от сражения достаточно условна. При этом данный район сильно лагал на приставках Xbox One редакции. В версии для PlayStation 4 редакция проблем с лагами не наблюдала.
10. Сражения с уличными бандами позволяют вам не только получать ценный опыт для прокачки уникальных способностей, но и дают возможность улучшать элементы своего снаряжения - от внешнего вида одежды до отдельных деталей брони. Внешний вид персонажа постоянно меняется и это действительно великолепно.
1. В финальной версии игры будет сюжетная часть кампании, в том числе и для одиночных игроков. В бете имеется уже достаточно много видеовставок с одним из выживших персонажей, есть задания на обустройство лагеря, обязательно выполнение специальных миссий, повышающих защищенность района.
2. В бета-версии закрыты возможности глубокой настройки персонажей, но судя по случайной генерации лиц героев обоих полов, возможности визуального редактора достаточно высоки, и вы вполне можете воссоздать в игре себя или любимого представителя шоу-бизнеса.
3. Система матчмейкинга для одиноких игроков очень быстрая и интуитивно понятная. Игра в одном отряде с незнакомцем позволяет вам проще выполнять задания на время, а также оживлять друг друга в моменты ожесточенных схваток с уличными бандами.
4. Задания на время раздражают. В одиночку их достаточно сложно выполнить, а отряд из нескольких человек может достаточно быстро завершить большинство миссий по активации сканнеров заражения или вышек для ретрансляции. То есть без кооператива тут никак не обойтись.
5. Система навигации, как всегда у Ubisoft, предлагает наиболее длинный маршрут достижения цели. Это было в Far Cry 4 и сохраняется в Tom Clancy's The Division.
6. Мир игры пустой, но судя по другим версиям проекта с игровых выставок, создатели решили вырезать большую часть контента, чтобы не спойлерить игрокам основную историю и большую часть ожесточенного экшена. Хотя, возможно, к релизу все окажется куда более печально.
7. В игре есть боссы и они достаточно сложны в уничтожении [в отличие от рядовых представителей банд] из-за мощного оружия, охраны и брони. При этом искусственный интеллект хоть и прячется за укрытиями, не отличается особым умом и сообразительностью. Максимум, на что он способен, – это бросить гранату из-за укрытия, причем, часто просто дымовые шашки.
8. Случайные встречи с обычными жителями точно станут частью игрового процесса. Иногда вы можете встретить раненых людей, которые в обмен на аптечку могут выдать редкий предмет. Или получить задание от незнакомца.
9. Темная зона требует отдельной прокачки и на данный момент недостаточно интересна. PvP здесь однообразный, а выгода от сражения достаточно условна. При этом данный район сильно лагал на приставках Xbox One редакции. В версии для PlayStation 4 редакция проблем с лагами не наблюдала.
10. Сражения с уличными бандами позволяют вам не только получать ценный опыт для прокачки уникальных способностей, но и дают возможность улучшать элементы своего снаряжения - от внешнего вида одежды до отдельных деталей брони. Внешний вид персонажа постоянно меняется и это действительно великолепно.
Добавить комментарий!