Главный исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон заявил, что компания не пытается быть «корпоративным монстром», хоть некоторые и думают иначе. По его словам, издательство работает не только ради получения денег игроков.
«Если вы имеете представление о том, что такое видеоигровой бизнес, то для вас Electronic Arts выглядит как «корпоративный монстр», единственная цель которого — получить от игроков как можно больше денег. В действительности это не совсем то, ради чего мы работаем», — подчеркнул Уилсон.
Однако ради чего именно работает издательство, он не уточнил.
«Если вы имеете представление о том, что такое видеоигровой бизнес, то для вас Electronic Arts выглядит как «корпоративный монстр», единственная цель которого — получить от игроков как можно больше денег. В действительности это не совсем то, ради чего мы работаем», — подчеркнул Уилсон.
Однако ради чего именно работает издательство, он не уточнил.
Добавить комментарий!