Ютубер Fork записал очень трогательный монолог про Dark Souls. Он считает, что это нечто большее, чем просто игра: это метафора борьбы с депрессией.
У Форка в университете был друг Роб, страдающий клинической депрессией. Роб описывает этот недуг как «необходимость снова и снова сражаться с одним и тем же противником, хотя у тебя на это остается все меньше и меньше сил». В каждой битве с депрессией теряешь частичку самого себя — совсем как мертвые души, бродящие по миру Dark Souls и постепенно теряющие человеческий облик. Кто-то превращается в зомби и гоняется за игроком, у кого-то не хватает сил даже на это — они просто сидят, опустив руки.
Игрок — тоже мертвая душа, которая снова и снова сражается с одними и теми же демонами. Победить в Dark Souls — и в борьбе с настоящей депрессией — можно двумя способами: либо бороться самостоятельно, чтобы никого не беспокоить, либо позвать друзей (или вообще первых встречных) на помощь.
Людям из первой категории будет гораздо труднее: иногда будет вообще казаться, что остается только сдаться, что победить невозможно. Но за каждой битвой будет какое-то вознаграждение, передышка, интересный NPC, которые помогут бороться с депрессией взамен живых напарников. Роб играл в Dark Souls в одиночку, не сдался, и в конечном счете сумел использовать игру как модель для борьбы с депрессией в реальной жизни.
У Форка в университете был друг Роб, страдающий клинической депрессией. Роб описывает этот недуг как «необходимость снова и снова сражаться с одним и тем же противником, хотя у тебя на это остается все меньше и меньше сил». В каждой битве с депрессией теряешь частичку самого себя — совсем как мертвые души, бродящие по миру Dark Souls и постепенно теряющие человеческий облик. Кто-то превращается в зомби и гоняется за игроком, у кого-то не хватает сил даже на это — они просто сидят, опустив руки.
Игрок — тоже мертвая душа, которая снова и снова сражается с одними и теми же демонами. Победить в Dark Souls — и в борьбе с настоящей депрессией — можно двумя способами: либо бороться самостоятельно, чтобы никого не беспокоить, либо позвать друзей (или вообще первых встречных) на помощь.
Людям из первой категории будет гораздо труднее: иногда будет вообще казаться, что остается только сдаться, что победить невозможно. Но за каждой битвой будет какое-то вознаграждение, передышка, интересный NPC, которые помогут бороться с депрессией взамен живых напарников. Роб играл в Dark Souls в одиночку, не сдался, и в конечном счете сумел использовать игру как модель для борьбы с депрессией в реальной жизни.
Добавить комментарий!