Бывший дизайнер серии BioShock Билл Гарднер, в настоящее время работающий в студии Deep End Games, показал игровой процесс своей новой игры Perception. Это хоррор про слепую девушку, которая «видит» окружающий мир благодаря способности к эхолокации.
Кэсси, главная героиня Perception, оказывается в старом особняке, кажущемся заброшенным. Заглядывая в комнаты ветхого здания, девушка натыкается на ловушки и встречает врага — некое существо, похожее на призрак.
По умолчанию Кэсси видит окружающий мир лишь на пару метров перед собой, однако способность к эхолокации позволяет ей «расширять» поле своего зрения, издавая звуки. А еще Кэсси чувствует объекты, которые сами звучат. Речь идет, например, о напольных часах.
Релиз Perception запланирован на этот год. Сейчас создатели собирают деньги на завершение разработки.
Кэсси, главная героиня Perception, оказывается в старом особняке, кажущемся заброшенным. Заглядывая в комнаты ветхого здания, девушка натыкается на ловушки и встречает врага — некое существо, похожее на призрак.
По умолчанию Кэсси видит окружающий мир лишь на пару метров перед собой, однако способность к эхолокации позволяет ей «расширять» поле своего зрения, издавая звуки. А еще Кэсси чувствует объекты, которые сами звучат. Речь идет, например, о напольных часах.
Релиз Perception запланирован на этот год. Сейчас создатели собирают деньги на завершение разработки.
Добавить комментарий!