В проекте The Division появятся множество различных систем погодных условий. Ранее разработчики компании Ubisoft уже рассказывали о том, что погода в игре будет динамичной, а теперь главный художник окружающей среды Себастьян Линдофф (Sebastian Lindoff) добавил, что погода и время суток будут влиять на игровой процесс.
«Можно выбирать в какое время дня или ночи будет протекать задания, а так же какие погодные условия будут использованы в ходе миссий. Однако мы запретили использовать сильный туман для некоторых миссий, так как они могут серьезно повлиять на баланс сражений. Другие настройки погоды зависят от того какие условия хочет иметь игрок во время столкновений. Эти опции влияют на видимость, как персонажа, так и его противников», — рассказал Линдофф
Погодные условия и время суток, которые выбирает игрок, не обязательно будут статичны во время прохождения миссии. Разработчики предусмотрели подвижную и самостоятельную систему изменения погодных условий. Так же команда Ubisoft ввела проработанную систему определения видимости всех персонажей. То есть дальность обзора, и алгоритм обнаружения героев будут же зависеть и от времени суток и погоды.
«Конечно же погода может меняться в ходе выполнения заданий, она непредсказуема и основывается на математическом алгоритме, поэтому является полностью динамичной. Сильный туман и снегопад определенно влияют на обзор как главного героя, так и его оппонентов, чьи возможности для обнаружения игрока настроены должным образом».
Дата релиза The Division запланирована на 8 марта 2016 года. Игра появится на платформах PC, и на консолях нового поколения Xbox One, PlayStation 4.
«Можно выбирать в какое время дня или ночи будет протекать задания, а так же какие погодные условия будут использованы в ходе миссий. Однако мы запретили использовать сильный туман для некоторых миссий, так как они могут серьезно повлиять на баланс сражений. Другие настройки погоды зависят от того какие условия хочет иметь игрок во время столкновений. Эти опции влияют на видимость, как персонажа, так и его противников», — рассказал Линдофф
Погодные условия и время суток, которые выбирает игрок, не обязательно будут статичны во время прохождения миссии. Разработчики предусмотрели подвижную и самостоятельную систему изменения погодных условий. Так же команда Ubisoft ввела проработанную систему определения видимости всех персонажей. То есть дальность обзора, и алгоритм обнаружения героев будут же зависеть и от времени суток и погоды.
«Конечно же погода может меняться в ходе выполнения заданий, она непредсказуема и основывается на математическом алгоритме, поэтому является полностью динамичной. Сильный туман и снегопад определенно влияют на обзор как главного героя, так и его оппонентов, чьи возможности для обнаружения игрока настроены должным образом».
Дата релиза The Division запланирована на 8 марта 2016 года. Игра появится на платформах PC, и на консолях нового поколения Xbox One, PlayStation 4.
Добавить комментарий!