Несмотря на обещание быть более открытым насчёт своего нового проекта, создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine), кажется, по-прежнему не готов ни анонсировать свою следующую игру, ни рассказать о ней хоть что-нибудь конкретное. Тем не менее попыток пролить на неё свет девелопер не бросает.
В недавнем интервью Левин поведал, что одна из его главных задач — сделать всё возможное, чтобы игру, у которой пока нет даже названия, можно было проходить снова и снова. При этом не забывая, разумеется, про сильный нарратив.
По мнению разработчика, сюжетноориентированные игры класса ААА с одиночной кампанией вроде BioShock отживают свой век. Их делают всё меньше и меньше, поскольку, во-первых, это крайне дорого, а во-вторых, сами геймеры предельно чётко заявляют, что не готовы тратить по 40-60 долларов за игру, которая длится меньше десяти-двенадцати часов.
Босс Irrational Games, в принципе, понимает народ, поэтому ещё после окончания работы над BioShock Infinite он с командой единомышленников принялся придумывать, как можно превратить игру с ведущим сюжетом в игру, которую можно проходить не один, а много раз.
Как рассказывает Левин, он взял всё хорошее от BioShock и стал накладывать элементы, способствующие повторному прохождению. В итоге получился эдакий «нарративный конструктор Lego», как называет его гейм-дизайнер. Смысл в том, что элементы сюжета можно складывать во множество различных комбинаций, и в результате у каждого пользователя должна получиться собственная история, хоть и в заданных студией рамках.
А так как Irrational собирается позволить игрокам управлять событиями, избегая линейности, то и окружение должно быть соответствующим. Так что мир всё-таки будет открытым, хоть и небольших масштабов, подтверждает Левин.
Правда, тут же он подчёркивает: проект ещё далёк от завершения, а значит, не факт, что все из идей компании обязательно пройдут проверку и окажутся в финальной версии.
В недавнем интервью Левин поведал, что одна из его главных задач — сделать всё возможное, чтобы игру, у которой пока нет даже названия, можно было проходить снова и снова. При этом не забывая, разумеется, про сильный нарратив.
По мнению разработчика, сюжетноориентированные игры класса ААА с одиночной кампанией вроде BioShock отживают свой век. Их делают всё меньше и меньше, поскольку, во-первых, это крайне дорого, а во-вторых, сами геймеры предельно чётко заявляют, что не готовы тратить по 40-60 долларов за игру, которая длится меньше десяти-двенадцати часов.
Босс Irrational Games, в принципе, понимает народ, поэтому ещё после окончания работы над BioShock Infinite он с командой единомышленников принялся придумывать, как можно превратить игру с ведущим сюжетом в игру, которую можно проходить не один, а много раз.
Как рассказывает Левин, он взял всё хорошее от BioShock и стал накладывать элементы, способствующие повторному прохождению. В итоге получился эдакий «нарративный конструктор Lego», как называет его гейм-дизайнер. Смысл в том, что элементы сюжета можно складывать во множество различных комбинаций, и в результате у каждого пользователя должна получиться собственная история, хоть и в заданных студией рамках.
А так как Irrational собирается позволить игрокам управлять событиями, избегая линейности, то и окружение должно быть соответствующим. Так что мир всё-таки будет открытым, хоть и небольших масштабов, подтверждает Левин.
Правда, тут же он подчёркивает: проект ещё далёк от завершения, а значит, не факт, что все из идей компании обязательно пройдут проверку и окажутся в финальной версии.
Добавить комментарий!