Новый шутер от DICE по невероятно популярному франчайзу Star Wars — Battlefront, похоже, оказался самым большим мыльным пузырем 2015 года. Наблюдая за всем тем хайпом, который развернула EA, можно было бы ждать, что уже в первую неделю количество игроков будет исчисляться миллионами. Однако если судить по статистике доступной в сети, общее число одновременных игроков в Battlefront в лучшем случае достигает 400 тысяч. Для сравнения, в Fallout 4 только на PC одновременно сидит чуть более 200 тысяч человек на момент написания материала. А ведь это при том, что EA ожидала, что к концу Марта 2016-го продажи Battlefront достигнут 13 миллионов копий — сейчас в это очень сложно поверить.
Главная причина слабых продаж Battlefront, вероятней всего, заключается в цене на шутер: $60 за базовую игру и плюс еще $50+ за дополнительный контент, который будет выпущен поздней. Учитывая, что Star Wars: Battlefront — это мультиплеерный тайтл, далеко не все могут оправдать такую трату. По сути, ситуация та же, что и с Overwatch: даже если вы можете позволить себе SWB, если для ваших друзей это слишком дорого, то какой смысл в покупке, если вы не сможете поиграть с товарищами... тем более, если в будущем от всех вас потребуются еще дополнительные траты на DLC, чтобы не терять контакт.
А если вспомнить, что в последние недели уже вышли: Call of Duty, Need for Speed, Fallout 4, Rise of the Tomb Raider и Assassin's Creed, то у многих геймеров еще меньше причин тратить кругленькую сумму, чтобы играть с рандомными людьми.
Впрочем, пока это все мысли вслух. Посмотрим по фактическим продажам. Кроме того, релиз The Force Awakens может помочь в мотивации.
Главная причина слабых продаж Battlefront, вероятней всего, заключается в цене на шутер: $60 за базовую игру и плюс еще $50+ за дополнительный контент, который будет выпущен поздней. Учитывая, что Star Wars: Battlefront — это мультиплеерный тайтл, далеко не все могут оправдать такую трату. По сути, ситуация та же, что и с Overwatch: даже если вы можете позволить себе SWB, если для ваших друзей это слишком дорого, то какой смысл в покупке, если вы не сможете поиграть с товарищами... тем более, если в будущем от всех вас потребуются еще дополнительные траты на DLC, чтобы не терять контакт.
А если вспомнить, что в последние недели уже вышли: Call of Duty, Need for Speed, Fallout 4, Rise of the Tomb Raider и Assassin's Creed, то у многих геймеров еще меньше причин тратить кругленькую сумму, чтобы играть с рандомными людьми.
Впрочем, пока это все мысли вслух. Посмотрим по фактическим продажам. Кроме того, релиз The Force Awakens может помочь в мотивации.
Добавить комментарий!