Во время записи мужской и женской роли, Кортни Тейлор и Брайан Т. Делани озвучили более 13,000 строчек диалогов. Тейлор, ранее подарившая свой голос Джек из второй и третьей части Mass Effect, поделилась своим мнением относительно своей реакции на анонс с E3, а также на счет первого в истории серии появления говорящего героя.
"В самом начале, я была вроде "а можно я попробую еще раз?". Когда же настал момент презентации Bethesda на E3, я уже считала студию своим домом. Ты не особо задумываешься о таких вещах, когда работаешь над игрой, ты просто делаешь свою работу изо дня в день," говорит Тейлор.
"Я очень взволнована предстоящим релизом и горда за тот небольшой вклад, что мы сделали с Брайаном. Я знаю, какую огромную работу проделал каждый член Bethesda, дабы сделать игру именно такой, какой она задумывалась. Мы буквально перевернули каждый камень, чтобы быть уверенными во всем. Я знаю, что люди полюбят эту игру," продолжает Кортни.
Немногие игры поднимали столько же хайпа перед своим релизом, как это удалось сделать Fallout 4. Хотя причиной тому может быть долгое отсутствие игр серии: Fallout: New Vegas вышла в 2010-ом году, а Fallout 3 и того раньше — в 2008-ом. Игра находилась в разработке в течение четырех лет и Тейлор рассказала, как она подошла к озвучке своего персонажа и чего от нее ждала Bethesda.
"Они хотели реалистичной, правдивой реакции живого человека, а не придуманного героя или какого-то черствого человека," поясняет она. "Идея состоит в том, чтобы игрок не отделял себя от образа персонажа. Работая над игрой, мы ориентировались именно на вас. Мы просто озвучили ваши решения и старались быть в близком контакте с игроком, здесь не надо ни в кого вживаться и думать "Окей, я постараюсь ненадолго стать этим персонажем". Реакция должна быть скорее вроде "Это мой выбор, и я собираюсь его сделать", а наличие голоса в свою очередь должно только улучшить опыт и сделать его более захватывающим. Мы постоянно старались учесть это и передать максимально правдивую и логичную реакцию. Голоса персонажей должны не мешать а помогать вам глубже ощутить историю, которую мы приготовили".
На старте игры, во время сцены перед зеркалом в ванной комнате, вам будет предложено кастомизировать молодую пару и решить играть за мужчину или женщину. Но, независимо от вашего выбора, сирены все равно возвестят о ядерном апокалипсисе, и вам с партнером и ребенком придется поспешить в Убежище 111, чтобы через 200 лет прославиться, как единственный выживший.
Релиз Fallout 4 состоится 10 ноября на PC, Xbox One и PS4.
"В самом начале, я была вроде "а можно я попробую еще раз?". Когда же настал момент презентации Bethesda на E3, я уже считала студию своим домом. Ты не особо задумываешься о таких вещах, когда работаешь над игрой, ты просто делаешь свою работу изо дня в день," говорит Тейлор.
"Я очень взволнована предстоящим релизом и горда за тот небольшой вклад, что мы сделали с Брайаном. Я знаю, какую огромную работу проделал каждый член Bethesda, дабы сделать игру именно такой, какой она задумывалась. Мы буквально перевернули каждый камень, чтобы быть уверенными во всем. Я знаю, что люди полюбят эту игру," продолжает Кортни.
Немногие игры поднимали столько же хайпа перед своим релизом, как это удалось сделать Fallout 4. Хотя причиной тому может быть долгое отсутствие игр серии: Fallout: New Vegas вышла в 2010-ом году, а Fallout 3 и того раньше — в 2008-ом. Игра находилась в разработке в течение четырех лет и Тейлор рассказала, как она подошла к озвучке своего персонажа и чего от нее ждала Bethesda.
"Они хотели реалистичной, правдивой реакции живого человека, а не придуманного героя или какого-то черствого человека," поясняет она. "Идея состоит в том, чтобы игрок не отделял себя от образа персонажа. Работая над игрой, мы ориентировались именно на вас. Мы просто озвучили ваши решения и старались быть в близком контакте с игроком, здесь не надо ни в кого вживаться и думать "Окей, я постараюсь ненадолго стать этим персонажем". Реакция должна быть скорее вроде "Это мой выбор, и я собираюсь его сделать", а наличие голоса в свою очередь должно только улучшить опыт и сделать его более захватывающим. Мы постоянно старались учесть это и передать максимально правдивую и логичную реакцию. Голоса персонажей должны не мешать а помогать вам глубже ощутить историю, которую мы приготовили".
На старте игры, во время сцены перед зеркалом в ванной комнате, вам будет предложено кастомизировать молодую пару и решить играть за мужчину или женщину. Но, независимо от вашего выбора, сирены все равно возвестят о ядерном апокалипсисе, и вам с партнером и ребенком придется поспешить в Убежище 111, чтобы через 200 лет прославиться, как единственный выживший.
Релиз Fallout 4 состоится 10 ноября на PC, Xbox One и PS4.
Добавить комментарий!